ЕСКД

Плунжер

Плунжер представляет собой одну из деталей, которые широко используются в машиностроении. Это изделие имеет гладкую образующую поверхность, причем его длина существенно превышает диаметр.

Основная сфера применения плунжеров – разнообразные гидравлические машины. Именно они часто выступают в роли главных деталей таких узлов, как гидравлические подъемники, гидравлические прессы, насосы, многоступенчатые газовые компрессоры, золотники гидроприводов.

Наименование Плунжер
Формат файла *.dwg
Файл архива *.rar
Размер файла 22.1 кб
Скачать Бесплатно

 

Плунжерная пара

Плунжеры это детали машин, которые встраивается в их разнообразные конструкции, выполняют определённые функции и имеют сопрягаемые детали.

В качестве ответных деталей плунжеров в большинстве случаев выступают цилиндры или втулки. В сборе такие конструкции называются плунжерными парами.

Материалом для производства и самого плунжера, и втулки, является высококачественная сталь. Изготавливаются они с высокой степенью точности, причем в процессе выпуска осуществляется их притирка друг к другу. Это необходимо для того, чтобы их сопряжение имело минимальный зазор.

Плунжерные насосы в станкостроении

Для того чтобы станки работали долго и безотказно, необходимо обеспечить бесперебойную смазку тех их деталей, которые испытывают трение.

На производстве сейчас все большее распространение получают станки с числовым программным управлением (ЧПУ). Для смазки их основных трущихся частей используются так называемые импульсные системы. Одними из основных их компонентов являются плунжерные насосы. Их использование позволяет осуществлять подачу в систему под достаточно высоким давлением относительно небольших порций смазывающей жидкости.

При помощи специальных клапанов, предусмотренных в плунжерных насосах, производится перепускание избыточного количества масла. Благодаря этому в нагнетательной магистрали постоянно поддерживается необходимое давление.

Топливные насосы высокого давления

Дизельные двигатели имеют очень хорошие технико-экономические показатели, и поэтому очень широко используются в автомобилестроении.

В процессе функционирования дизеля непосредственно в его камеры сгорания производится впрыск и распыление топлива. Там же в этот момент находится и сжатый и разогретый до высокой температуры воздух. Как только топливо смешивается с ним, оно воспламеняется и сгорает.

То, насколько ритмично и качественно будет осуществляться рабочий процесс дизельного двигателя, во многом зависит от того, каким образом и в какой именно момент времени осуществляется подача топлива, а также от того, как производится его распыление и распределение по всему объему камеры сгорания.

Таким образом, можно констатировать, что одной из важнейших систем дизельного двигателя является именно топливная, поскольку она осуществляет непосредственную подачу необходимого количества горючего под нужным давлением и именно в те моменты времени, когда это необходимо. Основными элементами топливной системы любого дизельного двигателя являются форсунки и топливный насос высокого давления.

С помощью топливного насоса высокого давления осуществляется подача горючего непосредственно к форсункам. Они, в свою очередь, производят впрыск топлива в камеры сгорания. В конструкцию топливного насоса высокого давления входят плунжерные секции. Они имеют зазоры величиной всего в несколько микрон и являются прецизионными деталями. Именно поэтому при обслуживании и ремонте дизельных двигателей системе питания уделяется повышенное внимание.

Copyright © 2010 – 2016