Фиксатор металлический для пресс-форм

Фиксатор металлический

При оформлении любой технической и конструкторской документации необходимо использовать словесные обозначения, которые отражают сущность ее содержимого. Одним из таких слов является «фиксатор», причем используется оно достаточно часто.

Это слово имеет французские корни и происходит от «fixateur», что в переводе на русский язык означает «закреплять», «фиксировать». В современной технике этим термином обозначается некое устройство или приспособление, с помощью которого что-либо закрепляется в требуемом положении.

Наименование
Фиксатор
Формат файла
*.dwg
Файл архива
*.rar
Размер файла
39 кб
Скачать
Фиксатор металлический

Фиксаторы могут представлять собой как одну, целостную деталь, так и сборку, состоящую из нескольких компонентов, определенным образом объединенных между собой. Следует заметить, что типов и разновидностей всевозможных фиксаторов, выпускаемых современной промышленностью, существует огромное множество. Они широко используются в разнообразных машинах и механизмах, которые применяются в строительстве и производстве.

 

Установка блоков в строительстве

При строительстве различных зданий и сооружений нередко приходится производить соединение между собой их различных смежных составных частей. В подавляющем большинстве случаев это делается с помощью сварки расположенных в углах блоков специальных закладных деталей. Таким образом, получается, что общая жестокость конструкции здания зависит от двух факторов: жесткости, которую имеют сами блоки, и той жесткости, которую имеет их соединение друг с другом.

Для того чтобы точно установить блок в то положение, которое предусмотрено проектом, применяются так называемые упорные фиксаторы. С их помощью обеспечивается проектный зазор, который должен существовать между смежными блоками на тот момент, когда они устанавливаются в стандартное положение.

Эти фиксаторы снабжаются упорными площадками, на которых монтируются механические домкраты. Они позволяют производить ручное совмещение граней тех блоков, которые монтируются, с гранями блоков, которые были установлены ранее.

Переключение передач автомобиля

Любой современный автомобиль оборудуется коробкой переключения передач. Ее главное предназначение состоит в том, чтобы путем изменения крутящего момента создавать на ведущих колесах различное тяговое усилие. Кроме того, механические и автоматические коробки переключения передач выполняют функцию изменения направления вращение ведущих колес, а также отключения на длительный период времени трансмиссии от двигателя.

Процесс переключения передач происходит за счет изменения пространственного положения таких элементов КПП, как вилки и муфты подвижных штоков. Они располагаются в одном ряду параллельно друг другу. Средняя и задняя стенки картера коробки переключения передач имеют отверстия, в которых перемещаются штоки. Те их концы, которые входят непосредственно в полость задней крышки, снабжены пазами. В них входит специальный ползун переключения. Для того чтобы зафиксировать штоки в рабочем положении, на их поверхностях имеются углубления. В них входят фиксаторы, имеющие форму шариков. Прижимаются они расположенными в специальных втулках пружинами.

Универсально-сборные приспособления

Универсально-сборными называют такие приспособления, для сборки которых используют заблаговременно изготовленные сборочные единицы и детали, причем они не подвергаются никакой последующей доработке.

Комплекты универсально-сборочных приспособлений состоят из таких компонентов, как:

• Корпусные базовые детали (плиты, угольники);

• Установочные детали (штыри, призмы, пальцы);

• Крепежные детали (шпильки, винты, болты, шайбы, гайки);

• Направляющие детали (колонки, кондукторные втулки);

• Сборочные единицы (тисковые и кулачковые зажимы, подвижные призмы, фиксаторы, кронштейны, поворотные головки);

• Прочие детали (опоры, рукоятки, оси, хомутики, вилки).

Используя комплекты УСП, можно собирать самые различные приспособления, причем делается это, как показывает практика, достаточно быстро.