Рабочий чертеж панели

Панель

Согласно правилам, по которым оформляются чертежи, в основную надпись добавляют наименование детали или сборки. Оно должно быть максимально коротким, соответствовать технической терминологии, которая принята в данной области, а также иметь логическое соответствие с графическими изображениями документа.

Для оформления конструкторской документации для машиностроения или проектной документации для строительства часто используется такое слово, как «панель». Происходит это слово от немецкого «Paneel» и от него же унаследовало свое значение. Как правило, панель – это плоская часть, имеющаяся у какой-либо конструкции или изделия. Она может выполнять самые разные функции.

Наименование
Панель
Формат файла
*.dwg
Файл архива
*.rar
Размер файла
54,8 кб
Скачать
Панели из алюминия

Панелью может являться любая отдельная часть, имеющаяся у поезда, самолета, автомобиля. Она может быть составной частью электрического щита или любого радиотехнического устройства, пульта управления или иного сложного прибора. На ней, как правило, размещается измерительная, контрольная, сигнальная или любая другая аппаратура.

Часто панели можно встретить в строительстве – там их используют в виде внутренних или наружных частей конструкций в стенах. В последние годы абсолютное большинство панелей можно спроектировать при помощи программ на компьютере. Именно с их помощью можно производить расчеты и создавать самую разную техническую документацию. Это позволяет использовать в процессе творческие элементы и расширять их простор.

Панели стеновые

Железобетонные стеновые панели – это одни из разновидностей железобетонных конструкций, являющихся частями внутренних и наружных стеновых изделий. Производятся сборные стеновые панели в промышленных условиях. Для их изготовления используется бетон, который предварительно армируется с помощью арматурного каркаса или армированной стальной сетки.

У стеновых панелей несколько очень важных характеристик – они обладают отличными теплоизоляционными характеристиками и огнестойкостью, а также высокой прочностью.

Наружные и внутренние стеновые железобетонные панели можно изготовить как с помощью теплоизоляционных материалов, так и без их использования. Их монтаж всегда выполняется одинаково – с помощью вертикального монтажа, после чего выполняется заделка швов. Во время проведения отделочных работ внутри помещения и монтирования разнообразных инженерных коммуникаций внутри, нужно обязательно учитывать, что бетон имеет высокую прочность, а в стеновых панелях имеются армирующие элементы.

Кузова легких автомобилей

Большинство современных кузовов легковых автомобилей выполняется в виде цельнометаллических сварных несущих конструкций. Материалом для них обычно служит листовая сталь толщиной от 0,6 до 1,2 мм.

Корпус у кузова чаще всего это сварная жесткая и неразборная пространственная ферма. Большая часть этих несущих элементов – детали коробочного сечения. Это могут быть пороги пола, лонжероны, к ним относится боковой брус крыши и стойки, которые есть у боковины, а также различные поперечины. Подобные элементы способны обеспечить достаточную жесткость у кузова, если их сочетать с несущими наружными и внутренними панелями, а также с соединенными с ними деталями. Так как в современном автомобиле больше нет обычной рамы, поэтому все возможные нагрузки, которые будут возникать во время движения автомобиля, будет воспринимать именно кузов.

Двери у кузова легковых автомобилей выполняются штампованными, в качестве материала выбирается чаще всего листовая сталь. Каждая дверь, устанавливаемая на автомобиль, относится к жестким коробкам. Она состоит из внутренней и наружной панели, а также усилителя, который приваривается с помощью точечной сварки к той стороне внутренней панели, с которой должны находиться петли.